Участок детского сада

Анализ состояния участка детского сада

Требования к участку детского сада

Прогулка — обязательный режимный момент в детском саду.

В холодное время года дети гуляют дважды в день, после утренних занятий и после полдника.

В теплое время суток малыши проводят на улице практически целый день. Поэтому участок детского сада должен соответствовать целому ряду требований

Территория детского сада делится на несколько зон.

На территории находятся некоторые хозяйственные постройки. Здесь должна быть общая для всего садика спортивная площадка, сад, огород и цветники, за которыми также ухаживают все вместе.

У каждой группы должен быть свой участок для прогулок. Территория городского детского сада рассчитывается по количеству детей, она не должна быть меньше 35 кв. м на ребенка. Территория сельского детского сада может быть и меньше, в зависимости от условий.

Санитарные нормы определяются СанПиНом 2.4.1.2660-10

Все, что находится на территории садика, должно быть безопасно для детей. Хозяйственные постройки и хозяйственная площадка, на которую приезжают машины с продуктами или мусоровозы, должна находиться на достаточном расстоянии от групповых участков. Детский сад должен быть огорожен. Забор должен быть высотой не менее полутора метров. Садик можно огородить деревянным или металлическим забором, а также живой изгородью. Растения живой изгороди не должны быть колючими или ядовитыми.

На каждом участке должна быть веранда для того, чтобы дети не находились целый день на солнцепеке. Веранда играет и организующую роль, она обозначает место, поблизости от которого должны находиться малыши. На веранде находится скамейка, поместиться на ней должны все дети. Летом занятия проводятся на улице, и нужно, чтобы в них участвовать могли все. Если есть возможность мыть уличные игрушки на территории садика, то на веранде может стоять шкаф для этих игрушек.

На каждом участке должна быть песочница. Песок должен быть чистым, его необходимо менять 1-2 раза в год. После прогулки и утром воспитатель приводит песочницу в порядок — подметает скамеечки и вскапывает песок горкой.

Помимо оборудования, стоящего на спортивной площадке, должно быть и физкультурное оборудование на каждом групповом участке. Как правило, это лесенки и лианы. Могут стоять качели и небольшие карусели. Все оборудование должно быть исправно и прочно установлено. Как правило, качели и лесенки вкапывают в землю.

Групповые участки обычно не огораживают, но между ними могут быть живые изгороди. Вообще зелени следует уделять большое внимание. Она не только украшает территорию. Летом дети не должны все время находиться на солнцепеке, в то же время они не могут постоянно сидеть на веранде, поэтому тени от деревьев должно быть достаточно. Как правило, в садиках сажают лиственные деревья. Они могут располагаться аллеями, группами или по одному. Группы деревьев и одиночные посадки не должны представлять угрозы безопасности детей. Необходимо использовать деревья с мощной корневой системой, поскольку одиночное дерево при сильном ветре может упасть.

Особое внимание следует уделить цветникам, саду и огороду. В общий и групповые цветники необходимо подбирать растения, способные цвести с весны до поздней осени. Они должны быть неприхотливыми, чтобы за ними могли ухаживать и дети. Что касается огорода, то там у каждой группы должна быть своя грядка, на которой выращиваются растения, предусмотренные Программой воспитания в детском саду.

Все оборудование на участках необходимо своевременно ремонтировать. На крышах веранд не должно быть протечек, на физкультурном оборудовании не должно быть сломанных металлических деталей и острых углов.

Оборудовать участок детского сада в соответствии с современными, санитарно-эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми.

Основания для разработки проекта: желание изменить уже сложившуюся среду территории детского сада, создать индивидуальный и стильный облик дошкольного учреждения, соответствующий общим законам организации пространства под открытым небом, интересный детям и родителям, позволяющий более интересно организовать свободную деятельность детей на природе.

Цель: создание эмоционально — благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участках детского сада в теплое время года.

1. Оборудовать участок детского сада в соответствии с современными, санитарно-эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми.

2. Использовать дополнительные возможности (благотворительную помощь) для приобретения оборудования, вовлечь в процесс работы педагогов, родителей, детей, выявить среди родителей деловых партнеров.

3. Улучшить художественное оформление участка детского сада.

4. Воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру.

5. Привлечь детей к опытно-исследовательской деятельности.

6. Развивать креативность у сотрудников ДОУ, родителей и воспитанников.

· благоустройство территории в соответствии с приоритетными направлениями деятельности детского сада;

· создание условий для отдыха, занятий спортом, игры и экспериментирования детей;

· создание условий для охраны и укрепления здоровья детей;

· создание зон непрерывного озеленения и цветения при декорировании построек;

· привлечение родителей, общественности к благоустройству территории;

· удовлетворенность деятельностью дошкольного учреждения со стороны родителей, воспитанников;

· повышение уровня экологической культуры педагогов, воспитанников и родителей;

В соответствии с ФГТ и введением комплексно- тематического планирования в образовательный процесс с дошкольниками педагоги и специалисты активно осваивают метод проектов. Современные педагогические исследования показывают, что главная проблема дошкольного образования – потеря живости, притягательности процесса познания. Дошкольные работники осознают необходимость развития каждого ребёнка как самоценной личности. Технология проектирования – один из таких способов, позволяющих развивать творческие способности каждого ребёнка. В её основе лежит концептуальная идея доверия к природе ребёнка, опора на его поисковое поведение.

В современной дошкольной педагогике используются интегрированные методы обучения. Особое место занимает интеграция разделов программы, т. е. их взаимопроникновение друг в друга, что способствует развитию творческих способностей детей и их коммуникативных навыков. Такую интеграцию и представляет собой проектный метод.

Таким образом, основной целью проектного метода в дошкольном учреждении является развитие свободной творческой личности, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.

Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого ее необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; комфортных условий для прогулок детей. Коллектив детского сада решил изменить уже сложившуюся среду, создать индивидуальный облик территории детского сада, соответствующий законам организации пространства под открытым небом. При этом имеющиеся деревья, кустарники и сад будут гармонично включаться в обновленный проект и соответствовать интересам детей, что позволит изменить их отношение к природе во избежание экологических проблем.

Гипотеза: мы считаем, что методически грамотная организация развивающей среды не только внутри дошкольного учреждения, но и на его территории, позволит содействовать развитию психических процессов детей дошкольного возраста, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации.

Анализ состояния участка детского сада

Каждый дом начинается со двора. Первое знакомство гостей и просто прохожих начинается с внешнего вида здания, благоустройства двора. Благоустроить территорию детского сада особенно важно, так как его посещают маленькие дети. Души детей будут прекрасны, если они будут расти в атмосфере красоты. Для дальнейшего личностного становления ребенка важно, что его окружает. Видя ежедневно ухоженные красивые, всегда цветущие клумбы, воспитанник не только получает положительные эмоции, но и учиться оберегать красоту, создавать её своими руками. Для работы над проектом коллектив детского сада провел анализ исходного состояния участков и территории учреждения.

Оформление территории детского сада делится на несколько зон: эстетическая, физкультурно-спортивная зона, зона отдыха, детские игровые площадки, хозяйственная зона, цветник, огород. Территория имеет ухоженный вид.

Эстетическая зона: Около здания детского сада разбиты 2 больших цветника, по периметру которых растут кустарники. На каждом прогулочном участке имеются цветочные клумбы, созданные из автомобильных покрышек.

Проблема: Для художественно-эстетического оформления территории сада необходимо продумать установку цветочниц у входа детского сада и более интересно оформить саму территорию у центральных и запасных входов для повышения интереса детей к посещению детского сада.

Физкультурно-спортивная зона: важная часть территории детского сада. Она представлена спортивной площадкой. На прогулочных участках имеются снаряды для лазанья и подлезания, разнообразные турникеты. На участке старшей группы имеются бревно и пеньки для ходьбы и упражнений для равновесия.

Проблема: Для удовлетворения потребности детей в движении необходимо дополнить спортивную площадку волейбольной сеткой, а участки элементами для игры в футбол, баскетбол, метании мяча в цель.

Зона отдыха. На каждом прогулочном участке имеются скамейки для отдыха, лавочки и столики для детей. Одно из любимых мест ребят–песочницы. Над всеми песочницами имеются зонтики от солнца.

Проблема: на участке младшей группы практически нет деревьев и детям негде спрятаться от солнца, поэтому необходимо продумать установку солнцезащитных навесов, зонтов. На участках средних групп создать оборудование для экспериментирования и проведения опытов с песком и водой. На участке старшей группы для организации игр девочек требуется создать стол и скамейки.

Огород детского сада используется для формирования у детей навыков ухода за различными культурами. Здесь проводятся наблюдения, исследования почвы и растений. Каждая грядка отмечена табличками. Чтобы поддержать интерес ребят к выращиванию растений и вызвать положительные эмоции, на табличках написаны названия растений или их изображение.

Проблема: Для ухода за растениями необходимо приобрести детские лейки и цапки, создать красивые вывески.

На участке детского сада оформлена площадка для проведения занятий по профилактике дорожно-транспортного травматизма:дорожная разметка с пешеходным переходом, круглая площадь. Эта площадка ежегодно используется для проведения игр и занятий по обучению детей безопасному поведению на улицах и дорогах. Здесь же проходят викторины по ПДД внутри детского сада.

Проблема: Во многих местах асфальтное покрытие износилось, покрылось слоем земли, появились неровности, которые портят внешний вид и мешают движению детей и родителей. Необходимо заровнять поверхность малозатратными способами и силами.

Безопасность жизнедеятельности. Территория имеет ограждение по периметру. В ночное время территория освещается уличным фонарем. На участке детского сада много зелени.

Вокруг детского сада — зеленое ограждение. Это защищает участки от пыли, очищает воздух.

Групповые участки тоже разделяются зеленой изгородью. Они создают декоративные барьеры между участками. Для этой цели использованы низкорослые кустарники. Все это служит также защитой от солнца в жаркое время года. Осенью и весной производится обрезка кустарников. Центральная дорожка асфальтирована. На здании сада имеется вывеска с названием образовательного учреждения.

Проблема: Для обеспечения безопасности детей требуется ремонт качелей и горок, закрепление всего оборудования для лазания детей.

Больше всего времени дети проводят на игровых площадках. Во время прогулок дошкольники играют, экспериментируют. Они могут это делать и под руководством взрослого, и самостоятельно. Оформление участка может отражать не только возраст, но и название группы. Интересно, когда участки групп отличаются друг от друга. Воспитатели каждой группы выбирают собственную тему для оформления, не согласовывая идеи друг с другом или выбирается общая для всех тема оформления, а оформление каждой игровой площадки отражает разные аспекты общей темы. Благодаря этому территория ДОУ смотрится как единое целое и с точки зрения планировки, и с точки зрения цветового оформления.

Задача детского сада– создать условия для разнообразных игр, для детского творчества, фантазии, конструирования. Старый пень можно выкорчевать, а можно превратить его в гнома или белку, из крупных камней получаются не только отличные объекты для наблюдений, но и яркие сказочные герои, своеобразные декорации для спектаклей и игр.

Любая скульптура, фигура – это не только украшение, она дает толчок для игры. Повозка с петухом, ветряк, фигурка животного, на которую можно залезать, ярко (но со вкусом) раскрашенные, украшенные флажками веранды, – все это делает игровой участок привлекательным для ребенка.

Огороды– традиционные элементы территории ДОУ.

Грядки можно расположить в форме цветка, параллельно друг другу, в форме бабочки, гусеницы или другого животного. С помощью растений можно создать национальный узор. Грядки обозначают по-разному, например, на табличках пишут названия растений или дают их изображение. Чтобы поддержать интерес ребят к выращиванию растений и вызвать положительные эмоции, можно привносить в название грядок личностный момент.

Традиционно огороды используются для формирования у детей навыков ухода за различными культурами. Однако круг видов детской деятельности на таких участках может быть значительно расширен. Это и наблюдения, исследования почвы, растений, животных, использование игровых моментов, особенно если огород «принадлежит» сказочным героям. Симпатичные пугала и просто сказочные герои (в основном, дедушки и бабушки, колодцы и домики, плетни и лавочки превращают огород в особый уголок детского сада и служат декорациями для спектаклей, для труда и отдыха.

В теплое время года праздники, как правило, проводятся на улице. На сцене летнего театра можно петь и танцевать, вручать награды, проводить конкурсы и просто играть в театр. Такой театр должен быть ярким и необычным. Хорошо, когда у него, как и у «взрослого» театра, есть свое название. Можно просто назвать театр «Зеленым», ведь используется он именно в теплое время года. Местом для игры «в театр», «в сказку» может стать и небольшой домик

Уголки природных ландшафтов – это место для исследований, в частности сезонных наблюдений, для проведения народных праздников, игр, прогулок, для отдыха, для рисования на природе.

Уголки леса – это уголки относительно нетронутой природы, в которых много деревьев. При создании таких уголков важно помнить, что лес – это не только деревья.

В разных лесах растут разные кустарники и травы (в еловых – одни, в березовых – другие, в сосновых – третьи). И если под елями растут ромашки, то это уже скорее парк, а не лес. В уголках леса могут быть свои «хозяева».

Спортивные площадки – важная часть оформления территории ДОУ. Ведь значительная часть занятий может проводиться на свежем воздухе. Футбольные поля, баскетбольные корзины, ямы с песком для прыжков, разнообразные турникеты и кольца для подлезания и пролезания – многие снаряды не так уж сложно создать. Даже обычное бревно и разные по величине и высоте древесные спилы могут служить неплохими спортивными снарядами.

Красиво, когда территория ДОУ просто утопает в цветах. Вместе со взрослыми дети выращивают рассаду, ухаживают за растениями. Воспитатели создают парадные клумбы, клумбы-мозаики, альпийские горки, высаживают цветы в форме узоров, бабочек, создают композиции в нестандартных вазонах. Очень важно, чтобы все дорожки, клумбы, цветники, горки, газоны, группы кустарников и деревьев сочетались между собой по форме и цвету. Даже цвет забора имеет значение для восприятия цветника, который находится рядом. Вместе с красками цветников он создает радужное, приподнятое настроение.

Традиционно для оформления участка используют следующие формы посадки растений:

-одиночно стоящие растения.

Бордюрыобычно состоят из нескольких ярусов многолетних растений разной высоты. Они красиво смотрятся на фоне стен, подстриженных изгородей. Живописно расположенные среди трав и кустарников камни разного размера, песчаные и каменистые дорожки, красивые скамейки – все это придает территории неповторимость и уют.

1) детальное обследование территории и выделение наиболее интересных объектов;

2) оформление экологического паспорта двора дошкольного учреждения

3) составление карты — схемы создания участка;

4) разработка Положения о конкурсе по благоустройству территории детского сада среди педагогов и родителей;

4) изготовление табличек с рисунками, подписями для сада и огорода

6) привлечение родителей, общественности к благоустройству территории

1) Реконструкция имеющегося оборудования и оформление участков в соответствии с задачами проекта и требованиями охраны жизни и здоровья детей: — разбивка клумб, создание игрового и спортивного оборудования в соответствии с проектом;

— создание зон эмоциональной разгрузки для детей (беседки, лавочки)

— создание «Поляны сказок» на территории детского сада из плоскостных и объемных фигур;

— обновление дорожной разметки.

— создание зон для экспериментирования и проведения опытов с водой и песком;

2) Приобретение и установка солнцезащитных зонтов на участках

3) Приобретение и установка волейбольной сетки на спортивной

4) Установка крышек на песочницы.

5) Участие в конкурсе по благоустройству территории

1) Проведение экологического праздника на участке детского сада и сюжетно-ролевых игр и драматизаций.

2) Проведение праздника по ПДД.

3) Обеспечение сохранности территории.

4) Создание фотовыставки по итогам работы над проектом.

Создавая проект, мы опирались на такие принципы, как правильность и удобство расположения различных функциональных зон на территории детского сада; внешняя красота; гармоничное включение имеющихся ценных насаждений.

Способы, методы и приемы работы:

1. Создание в детском саду условий для познавательного развития детей: развивающей среды, фонда методических, наглядно-иллюстративных материалов.

2. Организация мини-огородов на подоконнике в помещении детского сада: выращивание рассады цветов, лука. Подбор и размещение растений в уголках природы в соответствии с их биологическими особенностями.

3. Создание условий для труда детей и взрослых в уголке природы в группах детского сада.

4. Разработка циклов наблюдений за сезонными явлениями, ростом и развитием растений в уголках природы, в огороде, цветнике.

5. Календари природы и их роль в познавательном развитии детей. Недельная методика ознакомления дошкольников с сезонными явлениями природы; работа с календарем в разных возрастных группах детского сада. Фиксация роста и развития растений в календаре. Зимняя подкормка птиц, ее природоохранное значение. Календарь наблюдений за зимующими птицами и работа с ними в разных возрастных группах.

8. Экологическое воспитание и познавательное развитие в непосредственно образовательной деятельности, во время экскурсий.

9. Различные мероприятия по ознакомлению детей с природой родного края.

10. Детские праздники познавательного и игрового содержания, разработка сценариев, проведение на участке детского сада.

11. Прогулки, экскурсии, походы с детьми на природу. Знакомство детей с лесом, прудом, лугом (поляной, как экосистемами). Организация наблюдений за растениями и животными в их естественной среде обитания; прослеживание взаимосвязей, цепочек питания в сообществах живых организмов.

12. Предметно-пространственная среда участков младших дошкольных групп должна обеспечивать различные виды деятельности детей, в связи, с чем должны быть выделены зоны, оборудованные для игр с песком и водой, для сюжетных, дидактических и подвижных игр.

Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Летнее оформление участка в ДОУ своими руками

Автор: Рандина Ольга Николаевна – воспитатель МБДОУ № 234 комбинированного вида г. Челябинска.

Вот и наступило лето – чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и нам хочется тоже сделать что–нибудь необыкновенное, красивое и неповторимое. Я предлагаю Вашему вниманию несколько полезных идей как преобразить участок в детском саду. Всё – сделано из простых и доступных материалов, а в целом выглядит забавно и носит обучающий характер.

Берем старый таз, перекрашиваем его в красный цвет, даем подсохнуть и рисуем белые кружки средних размеров. Одеваем на пень и закрепляем – гриб готов.

Цель: закрепление знаний о съедобных и ядовитых грибах, их значений, мер безопасности и оказания помощи.

Приобретаем в магазине большой пластмассовый поднос с изображением цветка, закрепляем его с помощью гвоздей на дереве. Затем берем старый шланг от стиральной машинки, придаем ему форму стебля и листьев, прикрепляем к стволу дерева и красим в зеленый цвет.

Цель: наблюдение во время прогулки, умение сравнивать строение, цвет, назначение и разнообразие цветов; расширение кругозора ребенка.

Для изготовления потребуются небольшие пластмассовые контейнера разного цвета и корзина для мусора. Колеса, глазки, рот и колпачок – это детали деревянного конструктора различных геометрических форм. С помощью проволоки они закрепляются к нашему паровозику. В контейнера засыпается земля и высаживаются цветы.

Цель: расширение знаний детей о многообразии растительного мира, приобщение к трудовой деятельности (уход, полив, прополка, забота). Закрепление знания о порядковом счете, геометрических фигурах, размере, цвете, величине.

Она состоит из различных сегментов: ковровые дорожки, отличающиеся друг от друга жесткостью, цветом, фактурой; трава, песок, коврики для ванной комнаты, панно из пуговиц разных размеров, пробковое покрытие, пластмассовые трубочки и т.д. Самое главное – свежий воздух, яркое солнце и прекрасное настроение.

Цель: физическое развитие детей играет огромную роль в формировании норм и правил здорового образа жизни. В результате происходит развитие координации движений, крупной моторики, закаливание и массаж.

Она состоит из загончика, внутри которого расположились гуси у водоёма (пластмассовые игрушки и таз с водой) и кошки – подружки (кегли для боулинга), божие коровки, которые чинно восседают на дереве и наблюдают за всем происходящим (они сделаны из простых касок, которые используют на стройках в целях безопасности; окрашены в разные цвета – акцент сделан на черные пятнышки и лицо, прикреплены с помощью гвоздей и молотка). А перед загончиком сидят верные друзья Шарик и Бобок и охраняют свои владения (мягкие игрушки).

Цель: расширение кругозора ребенка, увеличение словарного запаса, формирование целостной картины окружающего мира, развитие фантазии игровой деятельности (можно во время прогулки составлять рассказы; играть, развивая сюжет и выполняя соответствующие роли; экспериментировать),

Для их изготовления понадобятся автомобильные шины: расставьте их в том порядке, который считаете нужным и засыпьте землёй. С помощью разноцветных красок можно покрасить и засадить клумбы цветами (для разнообразия можно высаживать цветущие и не цветущие, высокие и низкорослые, зеленые и разноцветные растения).

Цель: экологическое воспитание детей: умение называть, сравнивать, выделять сходства и различия, особенности строения и питания, способ ухода.

7. Информационный стенд для родителей «Это интересно!»

Изготовлен из остатков пластиковой панели. Информация подобрана из различных детских журналов с картинками, закреплена с помощью клейкой пленки (которую используют в качестве обложек для тетрадей и учебников). Рамка выполнена из самоклеющейся бумаги различных цветов. С помощью проволоки или упругой нити закрепляем наш стенд на дерево. Попугай изготовлен из ДСП и разукрашен акриловыми красками, а удав – разрезанная автомобильная шина, так же покрашенная краской.

Цель: работа с родителями. Компетентная и доступная, ярко оформленная и актуальная, достойная внимания информация, полезная для мам и пап, а так же дедушек и бабушек (например, «Меры безопасности», «Солнце — друг или враг», «Берегись автомобиля» и другие).

Бабочка выполнена из жестяного листа и разукрашена акриловыми красками, большие яркие цветы – это поднос. Всё закрепляется на дереве с помощью гвоздей и молотка.

Цель: расширение познаний о насекомых и растениях, обучение составлять короткие рассказы, сказки, загадки (например, «Верные друзья», «Путешествия бабочки» и другие).

Ещё один способ украсить трухлявый пень. Головной убор изготовлен из клеенки, наряд – детское платьице, глазки, носик, ротик – крышечки из под сока, газ.воды и майонеза. Всё это закрепляем с помощью гвоздей и молотка.

Цель: развитие игровой деятельности (например, можно организовать сюжетно – ролевую игру «В гостях у Маши» или «К нам гости пришли», «Веселое чаепитие» и другие).

Последний шедевр – лупоглазый лягушонок, который замечательно смотрится на месте огромного пня. Подбираем мешок (который используют для хранения картошки) зеленого цвета и оборачиваем им наш пень, закрепляем с помощью гвоздей. Затем, из ледянки вырезаем ножницами ласты и так же прикрепляем с обеих сторон. Глаза – два средних пластмассовых таза, зрачки разукрашиваем акриловыми красками – прибиваем гвоздями к пню. Рот – из старой шланги от стиральной машинки, фиксируем и разукрашиваем в красный цвет. И последний штрих – шляпа (коробка из под торта) и зонтик (используем детский зонтик, прибивая его за ручку к пню). Наш «Забавный лягушонок» игриво смотрит на Вас, улыбается и безумно всем нравится!

Цель: формирование отличного и жизнерадостного настроения во время прогулки как у детей, так и у взрослых.

Надеюсь, что мои рекомендации по оформлению участка в детском саду достойны Вашего внимания.

Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта

Летнее оформление участка в ДОУ своими руками с фото

Оформление участка, групп в детском саду летом своими руками

Летом дошкольники большую часть времени проводят на площадке детского сада. Решая здоровьесберегающие, познавательные, воспитательные и образовательные задачи воспитатели стараются грамотно оформить участок и группу летом в детском саду. Безусловно, можно для этого использовать готовые садовые декоративные фигуры и оборудование фабричного производства, но воспитатели, отдавая частичку своего тепла воспитанникам, стараются сами смастерить различные украшения и дидактическое оборудование для оформления летних площадок. Для этого педагоги активно используют бросовые материалы. Помогают обустроить летние участки в детском саду родители и дети.

Педагоги нашего сайта поделятся с вами идеями, советами, мастер-классами по оформлению участка детского сада в летний период.

Оформление детского сада летом. Идеи, советы, мастер-классы

Гирлянда «Летний луг» для детского сада своими рукамиНичто так не украшает наш дом, как цветы… предлагаю вашему вниманию мастер класс по изготовлению декоративной гирлянды. Эта работа может быть интересна воспитателям детских садов, учителям начальных классов и заботливым родителям. Цель: изготовление украшения группы в летний период. Задачи: развитие творческих способностей ребенка. Для поделки нам понадобится: зеленая атласная лента (0.5 см) длина определяется размерами гирлянды (7 д.

Оформление прогулочного участка в детском саду к летнему развлечению «В поисках пиратского клада»Автор: Иванова Елена Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №34» г. Иваново Описание: Познакомиться со сценарием летнего праздника можно здесь: http://ped-kopilka.ru/blogs/elena-vladimirovna-ivanova/letne-razvlechenie-v-poiskah-piratskogo-klada-dlja-raznovozrastnoi-grupy-detskogo-sada.html Праздник – это всегда весело. Для детей любой праздник первым .

Летний огород в детском садуЦель: Закрепление знаний старших дошкольников по выращиванию овощей, привитие интереса и желания трудиться самим и помогать взрослым. Уважаемые коллеги, мне очень хочется показать какие «трудяжки» работают в нашем детском саду. Специальной площади для огорода нет, вот и приходится использовать самые разные участки и самые разные варианты, в соответствии с расположением группового участка и возраста детей. Но главное – есть результат! Для детей 6-7 лет не обязат.

Мастер-класс по летнему оформлению детского сада, лагеря, школы, дома, дачи.Мастер-класс. Герои сказки «Коза и семеро козлят» Автор. Генчева Наталья Анатольевна, педагог дополнительного образования, МОУ ДО «Днестровский детско-юношеский центр», Приднестровская Молдавская Республика. Данный мастер – класс рассчитан на творческих педагогов, родителей, садоводов. Назначение: летнее оформление участка детского сада, лагеря, школы, дачи. Цель: создание эмоционально — благоприятных условий пребыв.

Солнышко в смешанной технике своими руками. Шаблон. Мастер-класс с пошаговыми фото для начинающихМастер-класс в смешанной технике для детей 5 — 8 лет «Солнышко лучистое»«Солнышко» своими руками. Пошаговая инструкция с фотоДетская мастерская. Мастер-класс с пошаговым фото.Автор: Иванищева Светлана Евгеньевна, педагог дополнительного образования МАУ ДО «СЮТ», г. Новоуральска, объединение «Фантазия и умелые руки» 1. Описание: подробный мастер — класс с пошаговым фото позволит даже новичку изго.

Мобиль «Бабочки» своими руками. Пошаговая инструкция с фотоАвтор: Мурыгина Мария Трофимовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 34» г. Иваново. Описание: Мастер-класс предназначен для воспитателей и родителей детей младшего дошкольного возраста. Он будет полезен в создании развивающей среды, как в группе детского сада, так и дома, а так же для оформления интерьера. Назначение: мобиль можно использовать в оформлении уголка сюжетно-ролевых игр, природного уголка, для придания эстетического ви.

Уголок динозавров своими руками для детского сада. Мастер-класс с пошаговыми фото Уголок динозавров своими руками для детского сада. Мастер-классДетишкам всегда интересно узнавать что-то новое о мире животных, а особенно делать поделки с их участием своими руками! Я и моя воспитанница хотим показать,как смастерить уголок динозавров! Приятного вам просмотра! Автор: Леонтьева Мария Николаевна, 4 года, МБДОУ «ЦРР» №172,г.Иваново Руководитель(воспитатель): Царькова Елена Владимировна, воспитатель .

Поделки из бросового материала для детей 5-6 лет в детском садуМастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Сон в зимнюю ночь». Автор: Кокшарова Людмила Иосифовна, МБДОУ ДС №93, город Челябинск. Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению пчелы из бросового материала. Описание работы: Мастер-класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста при помощи родителей, педагогов. Назначение: Поделка предназначена для украшения группы, природного уголка. Цель: Создание.

Акция в детском саду «Цветущий участок»Летом в нашем детском саду проходил конкурс на лучшую цветочную клумбу «Красивый город», посвящённый празднованию 50-летия со дня образования г. Уварово. Воспитатели группы «Ягодка» (Манухина М.М., Спицына О.Г.), совместно с родителями, принялись за работу, очень хотелось, чтобы наш участок выглядел ярко, живо и стал самым цветущим! Наш участок каждый год обновлялся, но к сожалению только одна клумба с цветами украшала наш участок. Участие в конкурсе на.

Лавочка-Матрешка своими руками для летнего оформления ДОУ. Мастер-класс с пошаговыми фото. Автор: Штоколова Лариса Викторовна, воспитатель 1 категории МКДОУ №3 «Малиновоозерский детский сад», Алтайский край, Михайловский район, рп Малиновое Озеро. Описание:данный материал будет полезен педагогам дошкольного образования, педагогам дополнительного образования. Используется для украшения интерьера и в качестве детской мебели. Цель:сделать лавочку из природного материала и украсит ее элеме.

Забавные Улитки из дерева своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото. Автор: Штоколова Лариса Викторовна, воспитатель 1 категории МКДОУ №3 «Малиновоозерский детский сад», Алтайский край, Михайловский район, рп Малиновое Озеро. Описание: это мастер-класс будет полезен воспитателям и педагогам при оформлении детских площадок. Пригодится и для изготовления поделок из природного материала. Цель:создание поделки из природного материала для украшения детской площадки. Задачи:пополнить уча.

Веселые лягушата из дерева своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото. Автор: Штоколова Лариса Викторовна, воспитатель 1 категории МКДОУ №3 «Малиновоозерский детский сад», Алтайский край, Михайловский район, рп Малиновое Озеро. Описание: данный мастер-класс будет полезен воспитателям, педагогам и всем желающим сделать мир ярче и позитивней. Такую поделку могут сделать родители воспитанников и старшеклассники. Предназначена для украшения детского участка, сада. Цель: украшение интерье.

«В гостях у бабушки Евдокии» Оформление территории детского сада Уважаемые коллеги! В связи с Годом экологии и Годом благоустройства в образовательных организациях РС(Я) в нашем учреждении было проведено мероприятие «Мой любимый детский двор» Опыт нашего детского сада может быть полезен педагогам ДОУ, родителям, творческим людям. Автор: Лычангина Любовь Владимировна, воспитатель МБДОУ «ЦРР д-с «Дюймовочка» МО г. Алдан РС(Я) Цель: привлечение внимания общественности к вопросам ко.

Оформление участка ДОУ с пользой для здоровья детейАвтор: Безгинова Евгения Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №27», город Полысаево, Кемеровской области Цель: обобщение и распространение опыта по оформлению участка в доу. Задачи: — создавать условия для комфортного пребывания детей на прогулке; — создавать условия для профилактики плоскостопия, Я, предлагаю вашему вниманию, свой опыт в оформлении участка детского сада, который может быть полезен воспитателям детских садов, родителям.

Летний дизайн участка детского сада своими руками по сказке «Маша и Медведь» Автор: Штоколова Лариса Викторовна, воспитатель 1 категории МКДОУ №3 «Малиновоозерский детский сад», Алтайский край, Михайловский район, рп Малиновое Озеро. Описание работы: данный материал будет интересен педагогам, воспитателям, творческим людям. Ребенок воспитывается на том, что его окружает. Поэтому хочется сделать мир ребенка прекраснее. Назначение: данная работа предназначена для украшения летнего участка.

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта

Анализ состояния участка детского сада
Анализ состояния участка детского сада Требования к участку детского сада Прогулка — обязательный режимный момент в детском саду. В холодное время года дети гуляют дважды в день,
http://poisk-ru.ru/s18317t3.html
Летнее оформление участка в ДОУ своими руками
Оформление участка в детском саду своими руками Автор: Рандина Ольга Николаевна – воспитатель МБДОУ № 234 комбинированного вида г. Челябинска. Описание: Вот и наступило лето – чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и
http://kladraz.ru/podelki-dlja-detei/letnie-podelki-svoimi-rukami/letne-oformlenie-uchastka-v-dou-svoimi-rukami.html
Летнее оформление участка в ДОУ своими руками с фото
Оформление участка, групп в детском саду летом своими руками Летом дошкольники большую часть времени проводят на площадке детского сада. Решая здоровьесберегающие, познавательные, воспитательные и образовательные задачи
http://ped-kopilka.ru/vospitateljam/oformlenie-detskogo-sada/letne-oformlenie-uchastka-v-dou-svoimi-rukami-s-foto.html

COMMENTS