Каждый в чем то хорош

Все ли люди талантливы, есть ли абсолютно бездарные люди?

Есть расхожее мнение, что талантливы ВСЕ люди, просто некоторые не умеют найти себя и раскрыть именно свой талант. А Вы как считаете? Встречали ли Вы АБСОЛЮТНО бездарных людей?

Нет, не встречалось бездарных абсолютно. Талант — он же может быть совершенно разного вида. Например, таланты со знаком минус: талант попадать в нелепые ситуации, талант искать и находить приключения на свою голову, талант влюбляться в неподходящих людей. Но даже если мы будем говорить о полезных талантах, то большинство женщин имеют талант рожать и воспитывать красивых и хороших детей, вести домашнее хозяйство, заниматься рукоделием. Или писать разные ответы на БВ))) Многие мужчины лидеры по своей природе и имеют талант руководителя, организатора. Кто-то имеет талант петь, кто-то — молчать. Даже ногой качать красиво — тоже талант, которым отличаются гимнастки, балерины, синхронные пловчихи.

Смотря что подразумевать под талантом. Многие люди сейчас уверены, что гениально рисуют/фотографируют/вышивают/поют, а на самом деле эти люди просто выучили технически то, что можно выучить. С одной стороны освоить техническую часть могут не все, с другой стороны для того чтобы назваться талантливым человеком, я считаю, техники маловато.

А так же, существует факт, что рядом с талантом очень часто идет слава. Поэтому, каждый считает, что популярность, это своего рода мерило таланта. В какой то степени это так, но больше это относиться к прошлому. Ведь тогда еще не было тех пиар-технологий, которые сейчас правят миром.

Поэтому однозначно ответить на данный вопрос, мне кажется нельзя. С одной стороны действительно, каждый человек в чем то хорош. С другой же — это не означает, что он гениален и может прославится на весь мир. А ведь, именно об этом мечтают большинство людей, называя себя талантливыми. Даже если эти мысли таятся глубоко в душе, они есть и они очень льстят нам.

Все талантливы, чтобы быть бездарным, нужен быть так же очень талантливым — убедить других в бездарности надо.

Талант — это работа над собой, огромный труд.

А бездарность — это в другую сторону- лень учится, не получается, не могу, руки нестого места растут — как по мне это тоже труд, НО другого свойства.

А искать, можно всегда, не важно сколько лет, важно желание, стремление и действие.

Моя бабушка научилась вязать в 70 лет, нет конечно талантом в этом не стала, но.

Видела бабушку — которая вместе с вынучкой, стала заниматься балетом. Бабушка сидела на шпагате.

Я думаю, каждый человек талантлив, просто найти свое призвание очень тяжело. На это могут уйти годы или десятки лет, а зарабатывать надо начинать сразу после института. Поэтому многие находят какую-никакую работу, и времени на поиск себя уже не остается.

Я, например, себя не нашла, и найду ли, не знаю. Талантов как будто и нет, умений и навыков — тоже. Хотя, возможно, умение работать на неблагодарной работе по 12 часов в сутки и любить эту работу — тоже талант )

Бездарными принято называть тех, кто лишен таланта, дарования.У этого слова очень много разных трактовок. Но я предпочитаю вот такую характеристику: Бездарные люди- это добросовестные посредственности,не отличающиеся ярко выраженным потенциалом, умеющие приспосабливаться,не хватая "звезд" с неба и не задумываясь над самообразованием.Абсолютно бездарных нет, потому что уверена, в каждом есть по чуть-чуть.

Я думаю, что АБСОЛЮТНО бездарных людей нет, но есть люди, которые не имеют выраженных ярких способностей.

Каждого можно научить хоть чему-то (если нет диагноза олигофрена). Но навыки и уровень навыков — отличаются. кто-то может стать спецем 6-го разряда, а кто-то только 2-3.

Я считаю что каждый человек имеет Дар, я верю в то что все мы Избранные, я за то что бы мы все любили и уважали друг друга.

Каждый в чем то хорош

«Риф 3D». Никита озвучил рыбку Пи в анимационном фильме «Риф 3D». Фото с сайта kino-teatr.ru

«Риф 3D». Певица Дина Гарипова озвучила рыбку Корделию в анимационном фильме «Риф 3D». Фото с сайта kino-teatr.ru

Пи — маленькая рыбка с яркими плавниками и отважным сердцем, в родном рифе стал кем-то вроде полицейского. Своим долгом он считает защищать мирное существование обитателей райского уголка морских глубин от непрошеных гостей. Но старый знакомый Пи — кровожадная и злая акула Рой, в душе по-прежнему хранит ненависть к Пи и … не «по-акульи» тёплые чувства к его подружке — прекрасной рыбке Корделии. Дааа … влюблённая акула — это вдвойне страшная сила.

Но, так как Рой не какая-нибудь глупая обжора, а настоящий серьёзный, хитрый и опасный противник, он знает, что проникнуть в защищённый скалами риф, чтобы устроить кровавый пир, употребив в качестве закуски его вкусненьких обитателей, — это дело непростое. К тому же, этот несносный Пи стал тренировать остальных, и те могут оказаться не такой лёгкой добычей да и попытаться отстоять свой дом.

Ну, с этим Пи Рой разберётся отдельно, он заберёт у него самое дорогое — его Корделию. Лишь тогда месть Роя будет полной.

А для осуществления гнусной цели акулий предводитель собирает своих курносых сородичей и, действуя согласно тактике всех разведывательных служб мира вместе взятых, засылает к обитателям рифа «своего человека» — акулёнка Ронни, который таким образом надеется избавиться от компании своих кровожадных родственников.

Ведь Рой пообещал: «Сделай так, чтобы рыбы не думали о тренировках, и я отпущу тебя». Ронни совсем не злой и не догадывается, что слово, данное Роем, мало что значит. Поэтому он, преобразовавшись с помощью парика из водорослей, отправляется к жителям рифа, чтобы отвлечь их внимание от обучения, проводимого строгим Пи.

Видя, как неохотно обитатели рифа тренируются, пытаясь убедить Пи в том, что они не способны на активные оборонительные действия, Ронни решает взбодрить их участием в шоу. Да, да, акулёнок готов внушить каждому: «Надо устроить грандиозное подводное шоу, которое привлечёт внимание людей. И тогда к рифу направятся толпы биологов и других исследователей морских глубин. А чего больше всего боятся акулы? Конечно, — людей».

Будет лишним говорить, что притомлённая изнурительными тренировками морская живность восторженно приняла подобный призыв, теперь каждый занят только мыслями о своей роли в представлении.

Однако из-за этого в стратегической защите рифа теперь вместе с Пи остались только некая непресноводная щука, скат и рыба-пила, помогающая им в постройке ловушки для акул. Или, постойте, есть ведь ещё мудрая черепаха-джедай Норисса со своей силой воды и волшебным морским драконом. Так что ещё посмотрим, кто кого! Хотя нет, кто же не знает — всегда побеждают те, у кого доброе сердце!

Детишки, смотревшие начало этой истории, рассказанное в анимационном фильме «Наживка для акулы: Не очень страшное кино» в 2006 году, уже успели изрядно подрасти, и для просмотра продолжения, возможно, посчитают себя слишком взрослыми. Да и как их в этом винить — взрослые и правда народ занятой, на мультики у них времени нет. А может быть, наоборот, кто-то с удовольствием вновь встретится со старыми знакомыми.

Ну а те, для кого это будет первым знакомством с жителями райского подводного рифа, возможно, захотят теперь увидеть и первый фильм о том, как отважная рыбка Пи вышла победителем в схватке с акулами и нашла своё новое местожительство в рифе, обитатели которого радушно приняли его как своего.

Производство анимационного фильма по-прежнему осуществляют США и Южная Корея, а вот режиссёры сменились. Семь лет спустя постановкой фильма уже в формате 3D занялись режиссёр из Аляски Марк А. З. Диппе и дебютант из Южной Кореи Тадонг Пак.

Из озвучивавших роли в английской версии остался лишь комик Роб Шнайдер, озвучивший черепаху Нориссу. Рыбка Пи, в первом фильме говорившая голосом Фредди Принца младшего, теперь озвучена Дрейком Беллом, а в русской версии Никитой Пресняковым.

Надо отметить, что создаваемые сегодня некоторые художественные кинофильмы нередко уступают качественной и доброй анимации, которая не только учит детишек воспринимать красоту окружающего мира, в данном случае — подводного, но и заряжает зрителя положительной и оптимистичной энергией.

Анимационная кинолента «Риф 3D» настойчиво убеждает нас не принижать собственные достоинства, уверяя, что каждый в чём-то хорош, каждый может сделать что-то хорошее. А иметь самый главный талант — делать добрые дела — может всякий обладатель отзывчивого сердца, даже, если родился он зубастым акулёнком.

5-летняя внучка разбила копилку. Бабушка растрогалась до слёз, когда узнала причину

Когда 5-летняя Саншайн Олфке узнала, почему её подруга Лейла не пьёт молоко во время обеденного перерыва в школе, она отправилась домой и разбила свою копилку.

Запуганную собаку вернула к нормальной жизни дружба с годовалым малышом

Собаку Нору забрала из приюта большая дружная семья Спенсев. Но когда Нора была щенком, её так часто били, что страх перед людьми остался на всю.

Преступник сдался полиции за тысячу репостов в «Фейсбуке»

Майкла Зайдела разыскивала полиция за вождение в нетрезвом состоянии и попытку нападения на человека. Правонарушитель пообещал в соцсетях, что сдастся правоохранителям, если пост о его.

Вратарь слишком рано отпраздновал победу. Этот гол нужно видеть! (видео)

В сети появилось видео, запечатлевшее комичный гол с футбольного матча в Таиланде. Во время пенальти игрок команды «Бангкок Спортс Клаб» ударил по мячу. Голкипер «Сатри.

Пусть каждый ребенок в твоем отряде знает, что он в чем-то лучше других!

И вслед за В.Леви хочется повторить:

«Если не знаешь, за что похвалить ребёнка, придумай это!»

Глава 9. Как организовать отрядный

Задача — воспитывать у подростков потребность в общении, в рефлексии совместной деятельности.

1. Если хочешь что-то сказать, не выкрикивай с места, а дождись паузы и подними руку или попроси слово;

2. Учись внимательно слушать, дай выговориться другому, не перебивай говорящего;

3. Критикуй не с целью «ущипнуть», а с целью помочь, посоветовать;

4. Критика должна быть конструктивной: критикуешь — предлагай;

5. Правило «свободного микрофона»: никого нельзя заставлять выступить на «огоньке» или запретить кому-то говорить;

6. На «огоньке» говорят откровенно о том, что думают и что волнует;

7. Береги время, дай возможность высказаться другому;

8. Говори не о себе, а о деле: не занимайся саморекламой;

Возможно, у вас правила будут иными. Способы введения правил разные. Опытные вожатые вводят их постепенно, обсуждая неудачи общения, а только потом предлагают ребятам их записать (формулировки, сами прави­ла ребята могут придумать свои). В некоторых ситуациях приходится вводить правила в открытом порядке, т. e. предъявлять правила с их обсуждением. При этом опытный вожатый делает ссылку, что эти правила были созданы ребятами из прошлых смен, что они оставили наказ в целях передать свой опыт и просят вас в течение смены внести свои поправки.

Очень важно, чтобы каждый смог высказаться. С первых дней ребята должны не оценивать работу другого (взрослых, другого коллектива), а говорить о том, что, с их точки зрения, стоило бы изменить и что они конкретно предлагают. Очень часто на «огоньках» ребята высказывают оценочные суждения: «Нам скучно, организуйте для нас дискотеку, сводите нас на видеофильм», а вожа­тые при этом «оправдываются»: «У нас на все график, по нашему графику мы идем тогда-то», а в одном из довольно солидных лагерей даже можно было услышать такие реплики вожатых, как «нам запрещают» (стараясь как можно больше самоутвердиться в глазах детей, но оправ­дывая как свое, так и детского коллектива бездействие).

В итоге формируется потребительское отношение к окружающим и не изыскиваются ресурсы самого отряда. Еще одна педагогическая ошибка — длинная речь вожатого в анализе дня, в которой он поучает всех остальных. Поскольку у подростков в оргпериод «фестивальное» настроение, то речь вожатого останется невоспринятой, а он сам получит негативную оценку Важно, чтобы вожатый в этих первых диалогах получил «обратную связь», способствовал укреплению веры у ребят в лучшее.

Первые «огоньки» могут различаться по форме организации. Так, можно предложить разговор «письмо домой», «письмо другу», «телефонный разговор», рассказ-эстафета: «Что было бы, если вы из сегодняшнего дня перенеслись в день завтрашний» и т.п. Такие формы позволяют снимать оценочное и потребительское отношение к окружающим, концентрировать внимание на собственных ресурсах и возможностях.

Сегодня довольно распространенной формой в оргпериод стал тематический «огонек» «Расскажи мне о себе». Некоторые вожатые в загородных лагерях проводят его сразу в первый день. Однако опыт показывает, что в первые два дня у ребенка еще не возникает устойчивого интереса знакомиться со всеми членами отряда, он выбирает себе «ближайшее окружение». У ребенка еще нет потребности ни говорить о себе, ни слушать других. А поэтому «огонек» может стать формальным, оттолкнуть стеснительных, закрытых подростков, сформировать мнение об «огоньке» как о чем-то скучном. Таким образом, данный тематический «огонек» должен проводиться только после того, когда у детей в первые два-три дня сформировалась устойчивая потребность в «вечернем общении».

Схема проведения «огонька», настрои (вечерние песни у костра); небольшое вступительное слово ведущего (один из вожатых отряда), в котором он в непринужденной форме говорит о начале смены («Мы вам рады», «Мы вновь рады встретиться вместе»), о задачах и традициях «огонька» «Расскажи мне о себе». По традиции каждый рассказывает о себе — о том, чем он любит заниматься, какие люди ему нравятся, что он ждет от этой смены; поскольку все мы члены одного отряда, то сегодня должен высказаться каждый; очередность нашего разговора будет соблюдаться с помощью символа — пера, уголька от костра прошлого отряда и т.п. (важно, чтобы предмет был не слишком ярким, необычным, не отвлекал внимание); разговор о себе начинает второй вожатый: рассказывая о себе, он дает схему рассказа (имя, чем зани­мается, хобби, о людях и об идеальных отношениях с людьми), затем передает по часовой стрелке символ, и рассказ продолжает уже ребенок, затем рассказы детей идут по кругу; примерно через каждые 15—20 мин вожатый вставляет паузы, чтобы разговор не был монотонным, — это вечерние песни, стихи и рассказы ребят из прошлых смен, торжественное вручение наказа (он зачитывается), чтобы ребята не засиделись в одной позе, можно придумать в середине «огонька» ввести какой-то сюжет с движениями, но такими, которые не нарушали бы общего настроя на вечерний «огонек»; завершается «огонек» словами вожатого, в котором он высказывает надежду, рисует оптимистическую перспективу этой смены, завершается разговор общей песней.

Задача: рефлексия деятельности отряда. Обычная про­должительность небольшая — 15—20 мин. В ситуациях кризиса в развитии детского коллектива и конфликтов «огонек» может быть более продолжительным. Важно, чтобы сбор на «огонек» всегда был неформальным. Так, в своей работе важно использовать опосредованные формы сбора: вожатый на месте проведения «огоньков» затевает какой-то рассказ с детьми (тема может быть самой необычной — о цветопсихологш, о стихах, легенда, случай, рассказ о киногерое или о книге, фантастика и приключения — все это может стать темой рассказа, переходящего в беседу), или с небольшой группой поют песни, или вожатый зачитывает какой-то отрывок из книги (особен­но в отрядах младших подростков).

Необязательно, чтобы в основной период постоянно присутствовали такие символы «огонька», как свеча или костер, их необходимо «беречь» для особых случаев. Непринужденный разговор должен перейти в общую беседу. Вожатый, используя паузы, обращает внимание на собравшихся и персонально обращается к кому-либо, чтобы пригласили остальных. Очень важно уметь найти плавный переход от рассказа и песни к анализу дня. Стандартные и формальные формы организации вечер­него общения очень часто вызывают у подростков пренебрежение, если же общение будет всегда необыч­ным и непринужденным, то такое общение станет потребностью всех членов отряда.

Задача: научить ребят видеть причины удач и неудач в организации какого-либо дела, привить навыки анализа совместной деятельности.

Схема анализа: высказывание отношения к делу (фиксация эмоций); обсуждение целей и задач дела, степени их достижения; качество подготовки к делу; качество соорганизации; что не получилось — причины этого; предложения о том, как исправить ситуацию к лучшему.

Очень важно, чтобы вожатый не занимал в разговоре активную позицию, а сам был бы равнозначным участником разговора. Тем не менее он опосредованно управляет разговором через вопросы.

Все ли люди талантливы, есть ли абсолютно бездарные люди
Нет, не встречалось бездарных абсолютно. Талант — он же может быть совершенно разного вида. Например, таланты со знаком минус: талант попадать в нелепые ситуации, талант искать и находить приключения
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/523956-vse-li-ljudi-talantlivy-est-li-absoljutno-bezdarnye-ljudi.html
Каждый в чем то хорош
каждый в чем то хорош «Риф 3D». Никита озвучил рыбку Пи в анимационном фильме «Риф 3D». Фото с сайта kino-teatr.ru «Риф 3D». Певица Дина Гарипова озвучила рыбку Корделию в анимационном
http://www.epochtimes.ru/content/view/73884/67/
Пусть каждый ребенок в твоем отряде знает, что он в чем-то лучше других!
Пусть каждый ребенок в твоем отряде знает, что он в чем-то лучше других! И вслед за В.Леви хочется повторить: «Если не знаешь, за что похвалить ребёнка, придумай это!» Глава 9. Как
http://mykonspekts.ru/2-115304.html

COMMENTS