Чем занять детей на празднике взрослых

Как развлечь детей на взрослом празднике

Не могу сказать, что взрослые часто задумываются о том, чем будут заниматься дети 5-6 часов подряд, пока идет мероприятие. Об этом с сожалением вспоминают в тот момент, когда важный гость говорит проникновенный тост, а чей-то малыш истошно дергает маму за юбку и требует внимания.

Свадьба или юбилей

О-о-о-чень длинный праздник. Безусловно, есть моменты, когда даже малыши присоединяются к общему ликованию, но чаще дети не знают, чем заняться. Долгие застолья им не нужны, взрослые тосты и конкурсы интереса не вызывают. Родителям часто приходится покидать место за столом, чтобы уделить внимание ребенку.

На таком мероприятии обязательно нужно продумать детский досуг, воспользуйтесь советами этой статьи.

Такое бывает редко, но бывает. Особенно часто так проходят спортивные праздники на природе. Если в соревнованиях участвует вся семья, вопрос решается сам собой: дети в этом случае становятся активными участниками мероприятия. Но после активной программы начинается длинный-длинный банкет, во время которого дети предоставлены сами себе.

Организаторы корпоратива обязательно спросят, готовы ли вы потратить еще некоторую сумму на то, чтобы дети были не просто под присмотром, но и весело провели время.

Тут свои особенности… Дети появляются в таких заведениях не одновременно. Кто-то раньше, кто-то присоединяется через полтора-два часа, поэтому и программы нужно подбирать такие, к которым можно «подключиться» в любой момент.

С нами обычно кафе и рестораны сотрудничают на постоянной основе. Наши аниматоры и ведущие мастер-классов приходят в вечернее время в будние дни или только по выходным, чтобы развлечь детей и дать возможность взрослым отдохнуть по-настоящему.

Игровая зона

Это может быть и просто угол в большом банкетном зале, но лучше сделать небольшую ширму, которая хоть немного оградит детей от взрослого шума и наоборот :-).

Чем можно наполнить детскую зону:

  • столы и стульчики
  • альбомы, карандаши, раскраски, наклейки
  • телевизор и DVD для просмотра мультфильмов
  • мягкие игрушки
  • меловая доска с цветными мелками
  • большие надувные игрушки
  • сухой бассейн

В принципе, есть небольшая надежда на то, что в игровой зоне дети будут играть сами. Тихо порисуют, посмотрят мультики, поиграют в «дочки-матери». Минут 10-15 все так и будет, а потом… Потом кому-то из взрослых нужно поселиться в игровой зоне.

Не хочется? Согласна. Тогда нужен аниматор с почасовой оплатой. Он придет с большим количеством реквизита, проведет веселые конкурсы, порисует-поиграет, научит делать фигурки из шаров-колбасок. Если погода позволяет, может и погулять с детьми. Для маленьких гостей будет своя дискотека и личный стол с угощениями, где аниматор устроит соревнование по аккуратному поеданию пюре с котлеткой.

Если для конкурсов будут призы и карнавальный костюм для каждого ребенка — вообще сказка.

Это еще интереснее. Почему? Два аниматора не только могут поиграть и провести конкурсы, но и показать кукольный театр, маленькие шуточные сценки.

Еще один плюс! Дети на взрослых мероприятиях собираются, как правило, разного возраста. Один аниматор может больше внимания уделять малышам, другой — старшим детям. Согласитесь, это важно.

Программы с двумя аниматорами имеют сюжет, длятся не менее 2-х часов, в них используется много реквизита и аксессуаров для детей. В наших программах именно так, вот подробности.

Вот ваши дети поиграли, с ними провели конкурсы, потанцевали, погуляли, а свадьба все еще в полном разгаре. Что делать? Мастерить подарки! Маме, папе, жениху, невесте, бабушке домой, подружке в садик, кому угодно!

Тут я не решусь перечислять все мастер-классы, которые можно организовать для детей, вот описание нескольких в этой статье, дам только несколько советов. На таких мероприятиях лучше сделать микс из разных занятий. Раскрашиваем деревянные игрушки, пряники, делаем открытки, украшаем футболки, делаем фигурки из сахарной мастики на торт и т.д. Пусть каждый выбирает занятие по душе.

Это какой-то мастер-класс, который занимает одновременно всех детей.

  • длинная рулонная бумага для рисования на полу, на которой можно рисовать вдесятером
  • большая фигура животного из белого пластика, которую нужно облепить в технике «пластилиновая аппликация»
  • огромная раскраска в раме с сюжетом, посвященным теме мероприятия, каждый ребенок может раскрасить какой-то персонаж
  • картонный домик-раскраска (вот какие есть готовые домики, уже с рисунком, надо просто купить и сложить). Краски не давайте, отлично можно раскрасить восковыми мелками и карандашами.

Если вы хотите, чтобы дети на взрослом празднике не скучали, звоните! (для жителей Москвы и МО)!

Снова Праздник

Лицо для контактов: Панасьян Ирина

Позвоните: +7 (925) 730-88-50

Расскажите, сколько будет детей, какого возраста, сколько часов нужно развлекать ваших маленьких гостей. Подумаем вместе, посоветуем, организуем!

Весьма актуальная тема, детей бывает жалко на больших взрослых праздниках. По своему детству это помню ??

Выездные квесты для детей

Экологический квест для школьников: 2 часа игры, эко-сувенир каждому участнику

Заслуженную популярность этот квест получил в 2017 году (в России

Выездные квесты для детей и подростков (ведущий с реквизитом едет к вам): сюжеты, фото и краткое описание

В первых строках каждой статьи про квесты я стараюсь напомнить посетителям

Семейный квест на даче: взрослые и дети в одной игре

Обычно мы строго делим квесты на детские, подростковые и взрослые,

«Звездные войны»: пример интерактивного квеста для подростков 10-15 лет с фотографиями и видеороликом

Что такое интерактивный квест для детей Это игра, в

День рождения в лимузине — отличная идея для подросткового праздника.

Корпоратив в квест-комнатах: 6 захватывающих игр, фуршет, фотосессия (у м. Цветной Бульвар)

Такой формат корпоративных мероприятий популярен уже несколько лет. Могу сказать,

Квест-комнаты с доставкой: игры в переговорной вашего офиса, выставочном центре или большом банкетном зале

В Москве достаточно много специально оборудованных помещений для проведения квестов.

Квест-комнаты с фуршетом: корпоратив для компаний до 40 человек (3 варианта в разных районах Москвы)

Если в вашем коллективе от 15 до 40 человек, хочу

Группа с идеями недорогих призов для свадеб, корпоративов и детских мероприятий. Реквизит для проведения праздников, готовые элементы декора и т.д.

  • Татьяна к записи Фанты для декора: украшаем праздник разноцветными веерами
  • Ирина Панасьян к записи Конкурсы для детей: коллекции идей «по возрасту» и «по поводу» (ссылки на лучшие статьи)
  • Лиза к записи Конкурсы для детей: коллекции идей «по возрасту» и «по поводу» (ссылки на лучшие статьи)
  • Светлана к записи День рождения мальчика 10 лет: сценарий домашнего квеста
  • Юля к записи День рождения мальчика 10 лет: сценарий домашнего квеста
  • Елена к записи День рождения в темноте: 75 минут необычного квеста + 60 минут на чаепитие с тортом

Организация праздника

Корпоративные, семейные, детские праздники в Москве и МО.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ДЕТСКОМ ПРАЗДНИКЕ

Участники получают воздушные шарики и по команде начинают их надувать ртом. Тот, у кого шар лопнет, выбывает из игры. Побеждает тот, кто надул самый большой по объему шарик.

Играющие рассаживаются по сторонам комнаты. Выбирают водящего. Он проходит мимо них, повторяя три слова: «Рыба», «зверь», «птица. «. Внезапно останавливаясь перед кем-нибудь, он произносит громко одно из этих слов, например, «птица». Играющий должен немедленно назвать какую-нибудь птицу. Нельзя медлить и называть тех рыб, зверей, птиц, которых уже кто-то называл. Тот, кто зазевался или ответил неправильно, платит фант, а потом его «выкупает» (читает стихи, поет песню, танцует, показывает фокусы и т.д.).

Организуйте детский праздник с видеосъемкой. В зависимости от количества детей разделите их на группы от четырех до шести человек; каждой группе поручите сочинить сценарий и распределить роли для ближайшей съемки.

Советуем иметь под рукой побольше всякого тряпья, пригодного для переодевания: старые шляпы, длинные шарфы или лоскуты ткани, остатки карнавальных костюмов и целый штат «животных». Могут пригодиться метлы, а также помазки для бритья.

Дайте детям минут пятнадцать-двадцать на приготовление. Потом пусть каждая группа по очереди устроит представление для других, а вы снимайте. За десертом можно показать фильм (а если у вас нет камеры, забудьте об этих наших видеосоветах и назовите представление театром).

Можно предложить более сжатый и короткий вариант этой игры. Каждой группе сделать домашнюю заготовку сценария, а потом пусть дети «снимут» рекламу.

Если в вашей группе дети достаточно большие, подумайте об организации концерта. Пусть они сами решат, где будет устроена сцена и каким сделать занавес, помогите каждому придумать номер. Одни дети любят сольное выступление — спеть песню, станцевать, прочитать загадку или какой-то смешной рассказ. Другие групповое выступление, скажем, жонглировать мячами в команде, представить что-нибудь забавное или спеть всем вместе. Вы можете принять участие в этом концерте в качестве конферансье, объявляя каждый номер и призывая собравшихся дружнее аплодировать выступающим.

Чем больше детей участвует в этой игре, тем лучше. Выстройте вашу команду гуськом, и пусть каждый ребенок держится за локти впередистоящего. Первый ребенок будет машинистом. Он ведет поезд. Когда поезд трогается, машинист гудит «У-у-у». Когда он дает два гудка, поезд должен остановиться. Машинист также решает, в какую сторону пойдет поезд и как он пойдет — прыжками на двух или на одной ножке, бегом или еще как-то. Дети могут быть машинистами по очереди. Если компания ребятишек достаточно большая, лучше сделать два поезда.

Пусть дети разбегутся по двору или по комнате. Скажите им, чтобы они все как-нибудь двигались: прыгали, наклонялись, скакали на одной ножке, толкали друг друга и т.д. Им надо продолжать свои движения до тех пор, пока вы не крикните: «Замри!» Дети должны замереть и стоять неподвижно до тех пор, пока вы не отдадите команду: «Отомри!» Чтобы сохранялся интерес к игре, кричите свое «Замри!» через разные промежутки времени. Если кто-то из детей не выдерживает состояния неподвижности, не исключайте его из игры, просто понаблюдайте, сколько детей выдерживают все сигналы «замри»; может быть, выдерживают все, кроме одного или двух.

Если у вас собралась компания детей, устройте необычные соревнования. Например, можно организовать «слоновые бега» (дети будут топать, как слоны, и размахивать руками, как хоботом) или соревнование, прыгая по-кенгуриному, двигаясь по-черепашьи (на четвереньках, как будто на спине у них панцирь), а можно бегать задом наперед или в «связке» по двое. Пусть дети сами постараются придумать варианты таких соревнований.

— зажгите свечу с помощью спичек;

— вырежте ножницами кружок из бумаги;

— завяжите шнурок на ботинке;

— замкните стержень в шариковой ручке.

Вот легкий способ организовать увлекательную игру на ловкость. На площадке, покрытой мягкой травой, поставьте два стула или два других достаточно устойчивых предмета и привяжите к ним веревку так, чтобы она свободно висела между ними в нескольких сантиметрах от земли. Пусть дети, вообразив себя скаковыми лошадками, прыгают через препятствие. Они должны перепрыгивать через веревку, не задевая ее.

Вы можете увеличить высоту, расставив стулья на большее расстояние. Когда веревка висит слишком высоко и ребенку трудно перепрыгнуть через нее, пусть попробует подлезть под веревку, не задевая ее. Придвиньте стулья ближе друг к другу, и веревка окажется ниже. Пусть дети сами решают, хотят они перепрыгивать через веревку или подлезать под ней.

Возьмите крепкую веревку, концы ее свяжите прочным узлом. У вас получится большое веревочное кольцо. Двое участников состязания, находясь внутри веревочного кольца, растягивают его в разные стороны, заводя веревку под лопатки и ухватившись за нее обеими руками. Посредине между ними проводят черту. По сигналу оба, пятясь назад, стараются перетянуть один другого за черту.

Две одинаковые по размеру и толщине веревки по 2,5-3 метра связываются посредине так, чтобы получить четыре одинаковых конца. Соревнуются четверо ребят, каждый берет свой конец веревки, натягивает его, получается «крест». Примерно в двух метрах от каждого игрока, на полу кладется приз. По команде участники тянут свой конец веревки, пытаясь первыми схватить приз.

Детский праздник с «Олимпийскими соревнованиями»

Возьмите несколько мелких монет и разбросайте их по двору или, если это по каким-то причинам удобнее, в доме. В зависимости от возраста ребятишек, вы можете прятать монетки в более или менее трудных для обнаружения местах. Дайте детям какое-то время, в течение которого им предоставляется возможность «поохотиться» за монетками. Найденные монетки разрешите им оставить себе.

Детям постарше вы можете сказать, сколько спрятано монеток. Пусть они сосчитают, сколько монеток уже нашли, и продолжают «охоту» до тех пор, пока не найдут все.

Дети выбирают водящего. Показывают ему предмет, который придется ему искать. Когда водящий уйдет из комнаты, ребята прячут предмет. После этого зовут водящего. Дети исполняют какую-нибудь песню. Когда ведущий приближается к спрятанному предмету, дети поют громче, а когда удаляется — пение становится тише. Когда предмет найден, водящий сам выбирает следующего водить. Предмет, который прячут и песню лучше с каждым разом менять.

Вот хороший способ устроить так, чтобы дети вели себя раскованно и непринужденно, оставаясь при этом под контролем взрослых. Предложите детям пофантазировать, представив себя каким-либо неодушевленным предметом из тех, которые они видят перед собой. Начните, скажем, с резинки для волос: сначала потяните резинку, затем дайте ей принять прежнюю форму, сильно растяните, подкиньте в воздух и дайте ей упасть. Пусть дети попробуют повторить движения резинки.

Потом можно перейти к мячику, заводной игрушке, мотку веревки и т.д. Если, поиграв какое-то время, энергии у них не поубавилось, предложите им самим придумать, кем они еще хотели бы стать: ракетами, роботами, снежками, бенгальским огнем и т.д.

Чтобы подготовиться к этой игре, сначала вырежьте из фланели большой овал. Наклейте его на ватман или большой кусок плотной темной бумаги. Вокруг овала нарисуйте волосы и внизу прицепите галстук-бабочку. Потом вырежьте из разноцветной фланели глаза, нос, уши и рот. Если будет желание, можно вырезать еще брови, трубку и шляпу.

Прикрепите к стенке лист бумаги с овалом из фланели на уровне глаз ребенка. По очереди завязывайте детям глаза, и пусть они прицепляют какую-то одну из частей лица к овалу. Фланель должна держаться на фланели сама собой, но, если потребуется, вы можете использовать петельки из липучей ленты на обратной стороне «частей лица». Забавная рожица, которая будет получаться в результате этой процедуры, непременно вызовет много смеха.

Когда игра закончится, оставьте эту физиономию висеть на стенке. Возможно, кому-нибудь из детей захочется продолжить эксперимент.

Попросите ребенка помочь вам подготовиться к этой игре. Ваш малыш может вырезать рыбок самой простой формы из разноцветной плотной бумаги. На каждой рыбке напишите какую-нибудь букву так, чтобы из разных букв на рыбках можно было бы составить одно или несколько простых слов. К каждой рыбке прицепите канцелярскую скрепку, а затем положите всех рыбок в ведро.

Теперь возьмите небольшой по длине прутик или подходящую палочку и прикрепите к одному концу веревочку с маленьким магнитиком на конце. Пусть все дети по очереди половят рыбку, а вы проследите, смогут ли они составить слова из букв на пойманных рыбках.

Обычно детские забавы можно организовать из того, что есть под рукой. Но если вы заранее знаете, что вам предстоит развлекать группу детей, зайдите в магазин, где продается всякая-всячина, и купите специальную баночку для пускания мыльных пузырей. В одной такой баночке содержится настоящее волшебство — детский смех и счастье.

Мыльные пузыри особенно хороши, если вам нужно занять детей разного возраста. Даже подростки получают от них удовольствие.

В зависимости от того, во что дуть, образуются пузыри самых разных размеров. Из пластмассовых соломинок, опущенных в мыльный раствор, вылетают совсем маленькие пузырики. Крышки пластмассовых баночек с дыркой посередине выдувают пузыри побольше. Если выбранный вами «инструмент» слишком велик для баночки с пеной, вылейте мыльный раствор в мисочку и туда же опустите ваш «инструмент», потом достаньте его щипцами, встряхните, и вы увидите, какие огромные и радужные у вас получатся пузыри.

Эта игра хороша для любой компании. Играя в нее — будь то два ребенка или десять — всем станет одинаково весело. Приготовьте заранее несколько карточек. На каждой карточке нарисуйте восемь или девять квадратиков и в каждый из них впишите разные буквы (или цифры — от одного до девяти). Все карточки должны быть разными. Потом приготовьте много маленьких карточек с одной из букв или цифр, нанесенных в квадратики больших карточек.

Каждому игроку дайте восемь-девять пуговиц, крышек от бутылок, кусочков фольги или других маленьких предметов, чтобы он мог использовать их как фишки. Вы или кто-то из детей будете ведущим. Возьмите одну из маленьких карточек с буквой или цифрой (естественно, все они должны быть перемешаны и лежать лицевой стороной вниз) и назовите ее. Если хотите, можете поднять и показать ее детям. Если они найдут такую же букву или цифру на своей карточке с квадратиками, они положат на этот квадратик пуговицу или что-либо другое, подобранное для этого. Ребенок, накрывший все квадратики, кричит «Победа!» — он выиграл.

Вы можете также играть в лото — «животные», лото — «птицы», лото — «разные предметы» и т. д., используя соответствующие картинки.

Если вам кажется, что наступило время размяться, попробуйте поиграть в «живые буквы». Напишите несколько заглавных печатных букв (например: А, Г, Е, И, Л, М и т.п.) по одной на каждом листе бумаги. Все дети должны улечься на пол. Один из них вытаскивает листочек с буквой, а затем он должен уложить детей так, чтобы составить эту букву.

Сядьте с детьми на пол в кружок, ноги нужно широко расставить. Дайте одному из ребятишек большой мяч. Ребенок должен перекатить его (руками) прямо в ноги другого ребенка. Тот перекатывает мяч третьему малышу и т.д. Объясните детям, что смысл игры в том, чтобы мяч был в постоянном движении.

Спойте или прочитайте несколько детских стишков. Потом помогите детям изобразить понравившиеся стихи в лицах. Пусть каждый ребенок шепнет вам, какой стишок он выбрал. Затем вы с ребенком постарайтесь разыграть в лицах то, о чем говорится в стишке. А другие дети должны догадаться, какой стишок вы им показали.

Детям постарше можно дать разные одежки, тряпки и всякую всячину, чтобы они могли нарядиться по собственному выбору и изобразить в костюмах любимую сказку.

Включите детям музыку — классическую, поп, рок, все, что вам нравится, — чтобы они могли под нее потанцевать. Попросите малышей двигаться в такт музыке.

Предложите детям изобразить какое-либо животное, танцующее под музыку. Они могут переваливаться, как утка, топать, как слон, мягко ступать, как кошка, быстро перебирать, как мышка, величаво ступать, как тигр, резвиться, как собачка.

Танцуют несколько пар. Каждая пара прижимает лбами крупное яблоко. Если яблоко падает, пара выбывает из соревнования. Побеждают самые ловкие. Не забудьте после конкурса еще раз вымыть яблоки.

А потом ее назад,

И опять ее вперед,

И немножко потрясем.

Поворачиваясь в круге.

И в ладоши хлопаем вот так:

Буги-вуги — о’кей! (вернуться назад)».

«Ногу правую вперед. «

«Ухо левое вперед. «

«Плечо правое вперед. » и т.д.

Почему-то считается, что танцевать нужно обязательно стоя на двух ногах. А разве нельзя танцевать лежа или сидя? Попробуйте убедиться, что это не менее интересно, а в чем-то и более трудно. Исполните, не поднимаясь со стула, танец.

Это такая старая игра, что бабушки и дедушки и даже прабабушки и прадедушки могут припомнить, как играли в нее. Поставьте ряд стульев, каждый раз меняя их направление. Стульев должно быть на один меньше, чем детей. Бейте в барабан или поставьте пластинку (запись) с подходящей музыкой, а дети пусть бегают вокруг стульев. Когда музыка останавливается, дети должны успеть занять место.

Ребенок, не успевший сесть на стул, выбывает из игры. Один стул тоже нужно убрать, и убирать стулья надо до тех пор, пока не останется один ребенок. Варьируйте время, в продолжение которого вы проигрываете музыку. Когда большая часть детей выбыла из игры, ее можно, если хотите, ускорить.

Пусть ребятишки, заполнившие ваш дом, превратятся в деревья. Подскажите детям, каким частям дерева соответствуют части тела. Ноги могут быть корнями, тело — стволом, руки — ветками, пальчики — листьями.

Вы можете изображать какое-либо явление природы, а дети должны реагировать на него. Вы можете быть ветром, солнцем или дождем. А время от времени вы изображаете лесника с топором в руках, который собирается срубить дерево. Когда вы кричите «Бревно!», остановившись перед каким-то «деревом», это «дерево» должно падать.

Рассказывая сказку, вы можете увлечь не только одного ребенка, но и целую компанию. Но делать это можно по-разному: или просто прочитать детям интересную сказку, показывая картинки, или читать, договорившись с детьми, что они будут сопровождать ваше чтение разными звуками, соответствующими событиям сказки. А можно сыграть сказку, и тогда ребятишки «отправятся» вместе с вами в джунгли или вы будете открывать Дикий Запад. С маленькими детьми можно просто петь песенки из сказки. С группой детей можно сыграть такую сценку как, например, «Большая Черепаха и Заяц»:

Жил когда-то заяц — это такой зверек вроде кролика (поставьте указательные пальцы над головой, изобразив ушки зайца), и большая-пребольшая черепаха — как маленькая, но совсем большая (согните руки и опуститесь на четвереньки).

Заяц бегал очень-очень быстро. (Согните руки и быстро по очереди выставляйте вперед кулаки.)

А черепаха бегала очень-очень медленно. (Медленно, по очереди двигайте согнутыми руками, выставляя вперед кулаки.)

Однажды заяц сказал черепахе: «Давай побежим наперегонки!» (Поставьте руки рупором, как бы имитируя спортивную команду.)

На старт… внимание… марш! (Поставьте указательный и большой пальцы в положение «ружье вверх», при слове «марш» поверните руку указательным пальцем вперед.)

Вот бежит заяц. (Быстро перебирайте кулаками.)

А вот ползет черепаха. (Медленно перебирайте кулаками.)

Вдруг заяц остановился. Он посмотрел вокруг, но не увидел большую черепаху. (Поставьте руку надо лбом козырьком, как бы пытаясь разглядеть, где черепаха.)

И заяц решил вздремнуть под деревом. (Закройте глаза и притворитесь, что спите, можно даже похрапеть.)

И вдруг… он проснулся. Он сказал: «Я забыл про соревнования! Лучше мне поторопиться!» (Быстро перебирайте кулаками.)

А большая черепаха тем временем, ни разу не останавливаясь, все шла вперед. <Медленно перебирайте кулаками.)

Большая черепаха выиграла соревнование и пришла первой. (Сожмите руки над головой, как это делают чемпионы.)

Заяц ужасно рассердился. (Сделайте злое лицо и положите руки на бедра.)

А большая черепаха была очень счастлива. (Гордое, улыбающееся лицо.)

Можно рассказать сказку еще раз, задавая детям вопросы, а они должны отвечать и движениями показывать, что происходит.

Эта игра в стиле детективов Агаты Кристи может быть очень занимательной для группы из пяти или более детей начальных классов.

Напишите на листочках бумаги слова «детектив», «жертва» и «убийца» и сверните эти листочки. Прибавьте к ним такие же по размеру. Затем каждый должен тянуть листочек. Ребенок, которому досталось быть «детективом», выходит из комнаты, выключив свет.

Все остальные ходят по комнате туда-сюда, происходит «убийство», и «жертва» быстро падает на пол, «убийца» же не подает никаких признаков того, что это он совершил преступление. «Детектив» возвращается, включает свет и задает вопросы, при этом наблюдая за выражением лиц и поведением присутствующих; он должен за пять минут догадаться, кто убийца.

Продолжайте игру до тех пор, пока все дети не побывают «детективом» хотя бы один раз.

По традиции, для этой игры требуется мешок, но если у вас под рукой не окажется мешков, их вполне могут заменить старые наволочки.

Если в вашей команде несколько детей, то организуйте соревнование. За определенное время каждый ребенок должен допрыгать или дойти (с ногами в мешке) от одного места до другого. Потом пусть попробует то же самое, засунув в мешок одну ногу.

Если у вас достаточно много детей, чтобы образовать круг, то можно дать им большую простыню и начинать игру. Дети держат простыню на уровне пояса и слегка потряхивают ее, образуя «волны».

Один ребенок должен на четвереньках подлезть под простыню и пощекотать лодыжку какого-то другого ребенка. Пока ребенок-рыбка «плывет» под простыней, он держит поднятым один палец-«плавник», по движению которого дети и определяют, куда направляется рыбка.

Кого рыбка пощекочет, тот сам превращается в рыбку, поднимает свой «плавник» и отправляется под «водой» искать свою жертву, чтобы пощекотать ее.

Впервые мы наблюдали, как завораживает всякое старье в Бостонском детском музее, где однажды в дождливый день наши дети много часов подряд играли со всевозможным выброшенным хламом. Если вы не можете отправиться в Бостон, не огорчайтесь.

Соберите свое собственное старье: картонные катушки от туалетной бумаги, кусочки дерева, что-нибудь блестящее, кусочки белого поролона, которым обычно упаковывают хрупкие вещи, крышки от баночек, палочки от леденцов и эскимо, словом, всякие мелочи, которые могли оказаться в вашем доме. Сложите все это добро в коробку и однажды, когда вашему ребенку и его приятелям будет скучно и они начнут приставать к вам с вопросом: «Что же нам делать?» — достаньте эту коробку и скажите: «Ну-ка, дети, сделайте мне из этого что-нибудь необыкновенное и интересное». Если у вас дети постарше, приберегите для них разный утиль размером побольше: сломанные стулья, остатки строительных материалов и т. д. Если где-то поблизости от вашего дома что-то мастерят рабочие, попросите их не выкидывать ненужные им вещи — может быть, это пригодится вашим детям.

Чем занять ребёнка на взрослом празднике?

Когда к Вам в гости приходит семейная пара с ребёнком, то, особенно если у Вас нет детей, зачастую, бедный малыш весь вечер мается от скуки в компании взрослых, смотрит телевизор и под конец вечера начинает капризничать. Чтобы его мама тоже отдохнула, а не утихомиривала весь вечер сына или дочку, нужно придумать какое-нибудь развлечение для одного или нескольких непосед.

Купите пару воздушных шариков, подготовьте белую и цветную бумагу, ножницы, пластиковые крышечки, поцарапанные CD и DVD, коробочки, фломастеры, кусочки скотча — все, что можно найти в каждом доме. Школьники младших классов и даже детки детсадовского возраста с удовольствием будут вырезать цветочки, фигурки или просто цветные квадратики и приклеивать их к надутым шарикам на двухсторонний скотч, клеить машинки, паровозики, космическую станцию и так далее – гости в этот вечер без детских подарков точно не останутся.

Если у Вас есть пластилин, разукрашки, цветные карандаши – это тоже прекрасный способ развлечь ребёнка. Даже не обязательно покупать разукрашку – просто распечатайте несколько картинок из интернета, этого будет достаточно, чтобы получить несколько часов тишины.

И, конечно же, необходимо на несколько минут сделать ребёнка центром всеобщего внимания – пусть прочитает стихотворение или станцует – тогда он не будет ежеминутно тянуть родителей за руки и требовать внимания.

Если Вы живёте в собственном доме и организовали посиделки у мангала, то не забудьте напомнить родителям, чтобы они захватили с собой мячик или скакалку. Переполненный энергией ребёнок с удовольствием попрыгает или побегает во дворе или на травке.

Если в доме есть дружелюбные животные, то вопрос о развлечении детсадовца или школьника отпадает сам собой – игривый кот или собачка и ребёнок на весь вечер могут занять друг друга, побегать или поиграть, если у маленького гостя нет аллергии на шерсть – то это очень хорошее развлечение.

Но самый лучший способ развлечь ребёнка – это позволит ему принять участие в развлечениях взрослых – устройте конкурсы. Не обязательно что-то выдумывать самому – просто напишите на бумажках имена присутствующих, выберите одного из гостей, а возможно и коллективное творчество, и, доставая одну из бумажек, спрашивайте, что сделать этому фанту. В такое нехитрое развлечение включатся все поголовно. Всем будет весело, и гостям, и малышу, и его родителям – все смогут качественно отдохнуть и посмеяться.

Устраивая вечер для взрослых, не стоит делать несчастным маленького, подвижного и игривого ребёнка, просить его спокойно посидеть – детям это просто в тягость. Можно оставить его поиграть принесёнными из дома игрушками, а можно развлечь чем-то новым. Занятый новым и интересным делом, малыш будет доволен и никогда не доставит хлопот ни родителям, ни гостям.

Как развлечь детей на взрослом празднике
У детей на взрослом празднике свои планы. Они не сидят за столом, они не слушают тосты. Бегают или капризничают от скуки. Мы предлагаем развлечь детей на
http://snova-prazdnik.ru/deti-na-vzroslom-prazdnike/
РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ДЕТСКОМ ПРАЗДНИКЕ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ДЕТСКОМ ПРАЗДНИКЕ Участники получают воздушные шарики и по команде начинают их надувать ртом. Тот, у кого шар лопнет, выбывает из игры. Побеждает тот, кто надул самый большой
http://prosto-deti.ru/index/razvlechenija_na_detskom_prazdnike/0-111
Чем занять ребёнка на взрослом празднике
Чем занять ребёнка на взрослом празднике? Когда к Вам в гости приходит семейная пара с ребёнком, то, особенно если у Вас нет детей, зачастую, бедный малыш весь вечер мается от скуки в компании
http://diadiur.ru/statiaugust/chjem-zanjat-rjebjonka-na-vzroslom-prazdnikje.html

COMMENTS